Александр Орлов (eagleson) wrote,
Александр Орлов
eagleson

Categories:

Уход людей: спасибо непоследок

Originally published at Клуб Успешных Менеджеров Программистов. You can comment here or there.

Оживленное обсуждение развернулась вокруг ситуации с неожиданным увольнением сотрудника. Спасибо всем, кто высказал свое мнение. Николай Сапцин прислал по почте любопытный анализ ситуации:

IMHO, основной вывод из вышеприведенной истории следующий: Главный герой (менеджер) ведет себя крайне непрофессионально. А именно – вешает лапшу на уши подчиненным. Попытаюсь обосновать свое мнение.

В пункте 2 говорится о стабильности А реальная стабильность – она обычно в крупных конторах а-ля ГАЗ-МЯС

В таких организациях, как правило, провернуть что-либо подобное пунктам 3 и 4 невозможно. Скорее всего, в пункте 2 менеджер молол  чепуху сотруднику лишь бы его удержать.

Здесь возможны два основных варианта:

1. Менеджер ВСЕГДА молол  чепуху сотруднику.

2. Менеджер раньше говорил правду а теперь ВДРУГ  начал молоть  чепуху сотруднику.

В обоих случаях сотруднику стоит срочно поменять менеджера. Чем он и занимается.

Комментариев к ситуации много, я рекомендую их все прочитать, а мне очень понравилось, как написал по поводу ситуации Dmitriy:

Read the rest of this entry »

Tags: Менеджерские навыки, Мотивация сотрудников
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments