Александр Орлов (eagleson) wrote,
Александр Орлов
eagleson

Про знание аудитории

Давеча писал про корпоративный язык. Очень часто менеджеры спрашивают: и чего в нем хорошего? Да ничего в нем хорошего. Это просто одно из средств общения в определенных кругах. Умеешь пользоваться - будет проще продвигать свои идеи, инициативы и тем самым, своих людей.. Не умеешь - будет сложнее.

А по большому счету, тот случай не только про корпоративный язык. Но еще и классический пример того, что нужно знать аудиторию, которой пишешь. Или перед которой выступаешь. Первое важное правило при подготовке презентаций, кстати.

Про знание аудитории вспомнился еще такой случай...

Каждый, кто работает в Интеле, знает фразу "Выживают только параноики" ("Only paranoids survive"). Ее повторяют на двадцати пяти тренингах. И все знают, что эту фразу сказал Энди Гроув, который долгое время был СЕО компании. И которому компания во многом обязана своим текущим положением. В общем про то, что Энди Гроув сказал, что выживают только параноики, знают все от мала до велика.

Ну так вот. Дело было несколько лет назад. К нам в гости приезжал Крис Дарби. Большой менеджер, который пришел в Интел вместе с одним стартапом, который он Интелу и продал. Крис делал презентацию про то, что такое стартапы и как в них жить. (До этого стартапа он продал еще два, правда, не Интелу. Народ слушал, открыв рот, стартапы вообще тема интересная, но про это как-нибудь в другой раз :) ).

И вот в какой-то момент открывается слайд на котором крупно написано:

Someone said: "Only paranoids survive"

От этого someone зал слег. :) Очень хорошее впечатление оставил о себе Крис Дарби. :)
Tags: hpm
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments